О НАС
 
 
 

 

 

 

 

Чертог Волка.
Сказка о Силе или Сага о Безсмертии1.
Сплавление пяти элементов.

 
А сейчас, друзья, я расскажу вам сказку.
 
И я там был, мёд-пиво пил,
У моря видел дуб зелёный,
Под ним сидел, и кот учёный
Свою мне сказку говорил.
 
А.С. Пушкин.
 
        «Дубль - это сам маг, развившийся через свои сновидения, - объяснил дон Хуан. - Дубль для мага - это действие силы, но лишь сказка о силе - для тебя».
 
К. Кастанеда. Сказки о силе.

 

       третье тысячелетие от Рождества Христова, и конца не видать, и по-прежнему «Диоген» ходит ясным днём, и не видно человеков. Общество потребления. Мир науки. Мир техносферы, стремящейся сделать человека рождённого с частицей безсмертного Духа внутри – человеком сотворённым, состоящим из запчастей и прочих технических штучек. Земля, как планета и как мать, пока еще безропотно - ?, страдающая от рук безсовестных чад своих.

       И вот внутри всего этого пира во время чумы всё ещё жива и даже набирает силу мысль-образ человека живого, человека с сердцем, не разбросанным по машинам и предметам, по карьере и выгоде. Человека – воина, ведущего битву со своим эгоизмом, ленью, тупостью и инерцией, со своими жаждами обладания и их мельчайшими проявлениями. Человека, знающего себя и окружающий мир, и не ведающего поражений.

       Движущая сила. Что же движет им? – несомненно, любовь и любознательность. А что не даёт привязаться к своим находкам? - смерть и знание о ней.

       Выживание - как принцип. Доблесть (Дэ ( кит.) - безупречное действие) – как критерий выживания.

       Посреди этого вселенского базара, биржевых маклеров, дебетов и кредитов, процессов купи-продай спокойно и плавно течет знание о том, как преобразовать стресс и отрицательные эмоции в жизненную силу. Как, осознанно, в соответствии со своим изначальным замыслов управлять собственной воспроизводящей (сексуальной) энергией. Как, все-таки, совершить внутри этот революционный шаг, и объединить всего себя, все свои силы и энергии, в одно неделимое целое, способное сохраняться во время любых перемен.

       Ответы на этот и многие другие вопросы мировоззренческого и бытового характера содержатся в знании, которому распространяет по всему миру с 1979 года (в России с 2000 года) мастер Мантек Чиа в своей системе Универсальное Дао. Главное представительство в Таиланде www.universal-tao.com, в Москве - даосский центр «Шен» www.daos.ru, в Смоленске - культурный центр «Двойное Солнце» www.doublesun.ru.

       В данную систему знаний входят разнообразные приёмы самооздоровления и самосовершенствования, начиная от простейших способов дыхания, медитации и саморегуляции и заканчивая изысканными способами накопления и трансформации жизненной силы человека, приводящие его ко всё более высоким уровням самопознания и реализации всех своих изначальных возможностей.

       Главная цель восточной медицины и упражнений по работе с внутренней энергией человека (цигун) - помочь человеческому телу и сознанию обрести силу и равновесие, чтобы единый организм мог исцелять и управлять собой сам. Медитации, цигун и боевые искусства одни из основных средств достижения этого. Все эти практики в течение не одного десятка столетий успешно преподавались даосами в Поднебесной, а, начиная, с 1979 года мастер Мантэк Чиа учит этому по всему западному миру.

       В этой статье речь пойдёт о ранее секретных и знаменитых в узких кругах знатоков даосских практиках “Сплавление (слияние) Пяти Элементов», которым мастера Мантека Чиа обучил его учитель даосский мастер И Эн (И Юнь). И с тех самых пор мастер Мантек Чиа и его ученики обучают всех заинтересованных в этом людей таким необходимым во все времена навыкам, как циркуляция энергии по Малому Небесному Кругу, собирание жизненной силы, запечатывание органов чувств, открытие особых каналов в теле человека. Продолжая изучение внутренней алхимии можно овладеть такими практиками как «Просветление Огня и Воды», «Союз Неба и Земли», «Воссоединение Неба и Человека». Всё это помогает человеку, устойчиво сохраняя здоровье и безмятежное состояние души и духа, добиваться решения поставленных перед ним самой жизнью задач.

       В наше время большое количество людей занимаются природой биоэнергетики человека, её управлением и совершенствованием. Этим знанием также в превосходной степени владели и люди древности. Согласно этому знанию человека формируют пять энергетических потоков (в народе – пять элементов), каждый из которых отвечает за функционирование своей части человеческого организма. Например, поток огня формирует и питает сердце, тонкий кишечник и кровеносную систему человека, отвечает за его речь. И так далее.

       Целью практики Сплавления (слияния) Пяти Элементов является собирание и очищение каждого энергетического потока из которого мы состоим по отдельности и доведение его до нужного качественного состояния. Затем эти потоки внутренним усилием человека могут быть объединены в одно целое, некий совершенно новый неразделимый на части и неразрушимый поток цикла порождения. Единый поток, который, в дальнейшем используется сделавшим это человеком для сохранения сознания в момент смерти, то есть, фактически для обретения безсмертия.

       Практика Сплавления Пяти Элементов состоит из нескольких частей. Первая из которых является основой, залогом для успешных дальнейших занятий. В ней можно научиться собирать всю рассеянную в ходе жизни собственную энергию, запасая её, определённым образом, в заранее подготовленных центрах тела. Так как данный вид практики относится к внутренним практикам, то все действия происходят при почти полностью неподвижном теле человека и активном, при этом, сознании, которое занято дыханием и визуализацией. Последующие шаги приводят практикующего человека к полному очищению и оздоровлению всех внутренних органов. Таким образом, в теле человека устанавливается совершенный, с точки зрения здоровья, климат, позволяющий с успехом решать задачи следующего уровня.

       К этим задачам относятся повторное взращивание молодости и изобилия жизненных сил человека и как завершающий в этом месте шаг – запуск (активизация) цикла порождения Пяти Элементов внутри тела практикующего. Собственно говоря, на этом первую часть «Сплавления (слияния) Пяти Элементов» можно было бы закончить, однако, активная социальная жизнь современного человека и дальнейшие требования, предъявляемые к запасу жизненных сил и состояния сознания человека для его последующего духовного роста и обучения следующим этапам практики Сплавления, делают необходимым регулярное выполнение первой базовой части. Делая её, тем самым, решающей для дальнейшего продвижения во внутренних практиках даосской алхимии.

       Последующие шаги (алгоритмы этих шагом в системе Универсального Дао называются формулами) формируют и очищают в человеке специальные сосуды и каналы, создавая тем самым мощную энергетическую сеть должным образом распределённую и организованную внутри тела. Всё это приводит к увеличению концентрации силы внутри человека, которую он может направить на соответствующие цели.

       И какую же цель ставят перед собой и своими учениками даосские учителя внутренней алхимии?

       Первой задачей является достижение здоровья и долголетия. Именно это создаёт долговременные устойчивые условия для реальной практики по духовному совершенствованию человека.

       На более продвинутых уровнях эта работа превращается в деятельность по выработке особого снадобья (алхимического эликсира) внутри тела практикующего человека. Снадобья, состоящего из комбинированного продукта деятельности тела и сознания человека, результата особого функционирования его желез и органов, нужных настроений и визуализаций.
       Всё это приводит человека к возможности достижения долголетия и получения внутри себя безсмертного зародыша, который в дальнейшем может превратиться в «тело чистого Ян», предоставляя тем самым возможность сохранения сознания и всех его основных функций практикующему человеку в момент его смерти. До сих пор по всему миру распространены истории о людях, которые смогли достичь этих состояний.

       Мастер Мантэк Чиа выразил суть даосских практик в своём интервью, которое он давал в Москве во время своих семинаров в прошлом году. С полным текстом интервью можно познакомиться на сайтах www.doublesun.ru/mantak.html и www.daos.ru/interv_chia2010.shtml.

       В частности мастер Мантэк Чиа сказал следующее: «Конечная цель даосских практик - это бессмертие. Что касается меня, то я получил прямую передачу практики от моего мастера. Я выполняю эту практику и планирую достичь бессмертия…
       В Китае практики бессмертия – это превращение материального в нематериальное. Трансформация - вот основа даосизма. Мы трансформируем все, что можно трансформировать. Мы сменяем физическое тело на энергетическое и уходим. Так в Даосизме достигается бессмертие».

       По поводу своих планов на будущее мастер заявил: «уже 40 лет, как я учу даосским практикам, путешествуя по всему миру. Я написал 38 книг, но это не предел, я буду продолжать писать. Я хочу, чтобы у меня были последователи – инструкторы Дао. Их сейчас уже их несколько тысяч по всему миру. «Центр Целительного Дао» в Таиланде работает уже 10 лет. Мой последний замысел — уйти в темный ретрит. Будет построен короб с достаточно низкой температурой, чтобы сохранить мое тело от разложения. В этом коробе я войду в медитацию, чтобы отделиться от тела. Это займет от полугода до года, поэтому тело должно сохранять все функции в течение этого времени. А потом, вернувшись, я смогу поделиться своим опытом со своими учениками».

Да пребудет с Вами Сила!

       1 Все орфографические ошибки в тексте сделаны неслучайно.

 

Сказочник Боян-Балагур (С. Воронин).
Школа "Белый Ключ" www.doublesun.ru/wk_index.html
8-903-649-61-02.
Стремительность и постоянство.


Далее в программе:

 
  • Искусство управленческой борьбы. Можно заставить собаку принести тапочки, но …
  • КОБА как она есть: 6 уровней борьбы и 6 строев психики
  • Школа Белый Ключ и Тёмная Вода. Основы Замысла.
  • Base Jump Perception